Роман Доник: Как «військове телебачення» от МО превращается в рекламное агентство.

Долго молчал. Не люблю подобные вещи, но реально начинает парить, когда структура МО, которая финансируется на деньги налогоплательщиков тихонько превращается в рекламное агентство, гонящее заказуху и постановочные сюжеты. Это в принципе все, что нужно знать о военном телебаченне, под патронатом министра обороны — берется человек, который продал волонтерам за все время пару десятков станков и на которых не стоит ни один пулемет ДШК, называется ведущим инженером фирмы из 2 человек без производственной базы и привлекается в качестве эксперта по пулеметам ДШК. Потому что он знает историю пулемета. «Эксперт» военТВ, кстати, всячески продвигает идею засеивания по площадям с закрытых позиций из ДШК. До этого один станок был передам любимчикам военТВ и до сих пор не используется, а валяется в сарае. Но стоит он в несколько раз больше закупаемого тактического комплекта. А весит больше пулемета.

По тактическому комплекту, которое сейчас используется в ВСУ, военное телебачення заявляет — есть недолики, которые не легко усунуть. И включают слова этого «эксперта» о газовом регуляторе, который является частью пулемета и никакого отношения к тактическому обвесу не имеет. То есть привязывая недолики самого пулемета к тактическому комплекту. У зрителя создается впечатление, что эта проблема вызвана именно тактическим комплектом.

Самое паскудное, что взята нарезка с первых, еще волонтерских обвесов (более 300 штук которых были бесплатно переданы в войска), которые уже 10 раз изменены. Уже не используется зацеп петлей за спусковую скобу, а рычаг не «обычный велосипедный», а специально подобранный. И много других изменений, о которых военное телевидение просто не удосужилось узнать. Это же так просто.

С нами, по поводу тактического комплекта, никто не то что не связывался, но даже никаких вопросов не задавал. Взяли и нарезали все что смогли найти в сети, додумали, привлекли человека, который в гараже варит конструкции исключительно для продажи, назвали его ведущим инженером несуществующей фирмы и начали скрыто в сюжете рекламировать станок, который весит более 40 кг и продается в среднем, якобы по цене закупки металла (типо волонтерская цена, только за материалы), по 400 — 700 (в зависимости от покупателя) долларов.

Тактический комплект, который доказал свою эффективность почти двумя годами работы на передке, в количестве не менее 600 уже используется на пулеметах и закупается МО, упоминается вскользь в непонятном контексте — «тросик цепляется сюда», «обычная велосипедная ручка», хотя и тросик уже другой и цепляется не там и ручка не такая.

Вместо того, чтоб сделать программу по апгрейду пулемета тактическим комплектом, который позволяет использовать его максимально мобильно и эффективно, весь сюжет запилен на рекламу станка который кастомно делается в единичных вариантах за 400-700 долларов.

Потом исторический эскурс плавно перетекает в открытую рекламу изделия, преимущества которого подаются исключительно со слов человека, который его делает. Сейчас, я так понимаю, вместо изначальной родной треноги, будут продвигаться станины, которые, типо, по волонтерской цене, только за материалы стоят 400 долларов. Потому что военное ТВ решило потоптаться по тактическому комплекту «Борцова», который ВСУ обходится меньше чем за 4 тыс с НДС, и пропиарить сырой станок, не прошедший никаких испытаний и не имеющий проектной документации, изготовленный кустарным способом в гараже.

В общем, я смотрю, пресслужба главы МВД Захарченко, принесла свои стандарты в МО.

Вместо того, чтоб сделать обучающий сюжет о том, что уже эффективно используется на более чем 600 пулеметах и закупается МО для войск, потоптавшись на используемом комплекте, открыто рекламируется станок, который в единичных экземплярах находится не понятно где.

Я понимаю — онижепатриоты, но на государственном телевидение, откровенно рекламировать то, что существует без испытаний, имеет преимущества только на словах заинтересованного человека и лоббировать это на государственном уровне, то как то вся эта история пованивает непонятным интересом для военТВ. А если учесть сколько волонтеры и патриоты, по незнанию или из за непрофессионализма, уже сделали вреда, то без проверки, полагаясь только на слова, информация подана уж очень не профессионально.

Если конечно нет какой то материальной мотивации

У нас уже были пробитые бронежилеты сделанные в гаражах из самых лучших побуждений. Дело даже не в кастомном станке. А дело в том, что государственная структура как то очень специфично работает.

И да, работа военного телевидения — это конечно 3,14здец, как круто. Але е одне але. Это нужно делать профессионально, а не набрать на бюджетные средства команду аниматоров и КВНщиков которые пилят постановочные ролики и продвигают непонятно что, потому что их об этом «попросили» друзья волонтеры. При этом, бюджет военного ТВ позволяет сделать реально качественный продукт.

Военное ТВ, до недавнего времени, воспринималось как что то ретроградное, но оперирующее все же проверенными фактами. А сейчас, я смотрю, ничем не отличается от постановочных роликов и сюжетов других каналов и плавно переходит в категорию рекламного агентства. Рекламные агентства выполняют заказную работу, они по умолчанию не могут быть объективными. Наблюдаю второй заказной сюжет в течение месяца. С учетом того, что я не смотрю военное ТВ и вижу только то, что попадается в ленте. Так что мы в очередной раз мыздобулы. Зато там красиво, все улыбаются и очень хвалят министра обороны.

http://ru.telekritika.ua/dusia-archive/27861

https://www.facebook.com/skitalec/posts/1472660136…


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *